Сегодня нашей темой будет история развития французской компании Lacoste.
На сегодняшний день, компания является известным и почитаемым производителем одежды, парфюмерии, обуви, солнцезащитные очки, часы и различные изделия.
У российской молодёжи особое отношение к этому производителю одежды.
Основал её Рене Лакост, знаменитый теннисист. Идея создать собственную компанию моды пошла ещё с его игр. Уже тогда он всем был известен, как человек с хорошим вкусом стиля. Способствует этому и то, что он своими руками сделал себе рубаху из специального трикотажа, которую одевал на игру. Из-за отсутствия рукавов и “дышащего” материала в ней было очень комфортно в жаркие дни.
Логотип компании – зелёный крокодил, тоже имеет забавную историю происхождения. Как-то состоялся матч и в случае победы Рено, ему должны дать в качестве приза чемодан, сделанный из натуральной кожи крокодила. В дальнейшем, прозвище крокодила перетекло самому Рене Лакост из-за схожих повадок поведения на спорт площадке. Рене не упускал любой возможности выиграть поединок, используя даже просчёты противника. Как и хищный зверь, он был упёрт в своих намерениях, и всегда старался довести дело до конца. Впоследствии Рене и сам подхватил своё прозвище. Тем более, что ему самому оно очень нравилось, и по просьбе, друг вышил ему логотип зелёного крокодила, который он стал прилеплять к самолично сделанной одежде.
В 1933 году Рене решает навсегда оставить профессиональный спорт и уйти в мир искусства и бизнеса. Он решает идти проверенным путём, и запускает в серию те рубашки, технологию изготовления которых уже достаточно и хорошо опробовал на себе, играя в теннис. Для их выпуска он открывает компанию La Societe Chemise Lacoste в сотрудничестве с крупной трикотажной фабрикой. Те самые рубашки, которые носил только он, поступили в продажу. Сохранился и фирменный стиль в лице вышитого крокодила.
На сегодняшний день, компания является известным и почитаемым производителем одежды, парфюмерии, обуви, солнцезащитные очки, часы и различные изделия.
У российской молодёжи особое отношение к этому производителю одежды.
Основал её Рене Лакост, знаменитый теннисист. Идея создать собственную компанию моды пошла ещё с его игр. Уже тогда он всем был известен, как человек с хорошим вкусом стиля. Способствует этому и то, что он своими руками сделал себе рубаху из специального трикотажа, которую одевал на игру. Из-за отсутствия рукавов и “дышащего” материала в ней было очень комфортно в жаркие дни.
Логотип компании – зелёный крокодил, тоже имеет забавную историю происхождения. Как-то состоялся матч и в случае победы Рено, ему должны дать в качестве приза чемодан, сделанный из натуральной кожи крокодила. В дальнейшем, прозвище крокодила перетекло самому Рене Лакост из-за схожих повадок поведения на спорт площадке. Рене не упускал любой возможности выиграть поединок, используя даже просчёты противника. Как и хищный зверь, он был упёрт в своих намерениях, и всегда старался довести дело до конца. Впоследствии Рене и сам подхватил своё прозвище. Тем более, что ему самому оно очень нравилось, и по просьбе, друг вышил ему логотип зелёного крокодила, который он стал прилеплять к самолично сделанной одежде.
В 1933 году Рене решает навсегда оставить профессиональный спорт и уйти в мир искусства и бизнеса. Он решает идти проверенным путём, и запускает в серию те рубашки, технологию изготовления которых уже достаточно и хорошо опробовал на себе, играя в теннис. Для их выпуска он открывает компанию La Societe Chemise Lacoste в сотрудничестве с крупной трикотажной фабрикой. Те самые рубашки, которые носил только он, поступили в продажу. Сохранился и фирменный стиль в лице вышитого крокодила.